Хотите знать, как создаются автомобили для Need For Speed? Тогда эта статья для вас!
Начнем с выбора автомобиля, скажем с BMW M3 Coupe. Удивительно
быстрый, сильный, жесткий автомобиль, подходящий для всяческого рода
передряг и физического отношения. Первое, что делается - это строятся каркасные сетки машины. Автомобили
обретают всевозможные облики, прежде чем доберутся до самой игры.
Как только получился основной вид автомобиля в игре, добираются до
работы по физической модели. Тратится много времени на это, повторяя,
исправляя, пока не будет работать правильно. Нужно сделать его более проворным по сравнению, скажем с Mustang'ом,
но медленнее и более тяжелым, чем Porsche 911. Делают так, чтобы он
чувствовался как в реальных условиях, но также нужно сделать, чтобы на
нём было весело кататься и легко управлять. Подлинность играет определенную роль в игре. Наша игра не о том, как вы
на самом деле водите авто на дорогах общего пользования, а о том, как вы
хотели бы и мечтали водить - быстро и опасно, двигаться по центру
города с копами на хвосте.
Тем временем звукооператоры - поглощены своей работой. Ребята из команды
отвозят реальные автомобили на аэродром. После того как подключены
микрофоны к автомобилю, начинается записывание звука - выхлопа,
воздухозаборников и моторный отсек, а затем разгоняют машину по кругу в
скольжении, разгоняют до максимальной скорости и иногда записывают
аварии. Все это, для получения прекрасного звука.
Потом, наконец, соединяют всё это! Всем процессом занимаются десятки людей в
течение года. И будут продолжать делать окончательные настройки звука,
визуальных эффектов и обработки вплоть до последних минуты создания
игры.