Недавно была анонсирована новая часть NFS, под названием The Run.... Разработчики
ответили на несколько вопросов касающейся игры .
Почему был использован Frostbite 2.0 engine?
Одной из наших целей было установить планку изображения выше, чем любой предыдущий Need For Speed, и работать с Frostbite 2.0 engine. Мы в состоянии сделать это! Качество изображения в Need For Speed The Run не имеет себе равных среди гоночных игр.
Три игры в одном году не много ли?, что произошло с ежегодной Need For Speed?
Теперь серия NFS разрабатывается тремя командами... Black Box и Criterion
работают над гоночными экшенами, а Slightly Mad Studios над автосимулятором. Не стоит бояться за качество игры, ведь теперь игры серии NFS разрабатываются по 2 года каждая, нежели раньше - по одному, думаю этого времени достаточно, чтобы сделать хорошую игру. Так же на выставке Е3 будет представлены геймплейные отрезки игры...
Что мы можем ожидать от Autolog'a в Need For Speed The Run ?
Да, Autolog будет внедрён в игру и будет лучше, чем когда-либо. Мы нашли
много новых способов, чтобы улучшить и дополнить эту систему...
Autolog - теперь главная особенность игр NFS, которую мы продолжим улучшать с каждой новой игрой.
Можете ли вы сказать мне что-нибудь об сюжете игры?
Все, что мы можем сказать на данный момент это то, что вы будете внедрены в
незаконную гонку высокой ставки, без ограничений! У вас не будет никаких
союзников, но будет одна главная цель - добраться до Нью-Йорка первым!
Вы недавно сказали, что в этом году Need For Speed выходит на новый уровень, что это может значить?
В этом году мы раздвигаем все границы жанра... В игре будет захватывающий сюжет, впечатляющая графика и отличная физика!
Что можете рассказать про физику в игре?
Команда поглощена работой с физикой, которая больше всего сможет подойти к Need For Speed The Run.