Беседуя о компьютерных играх в жанре гонка с людьми разного возраста и мировоззрения, можно обнаружить интересную закономерность. Кто-то считает Porsche Unleashed лучшей гоночной игрой всех времен и народов, а кто-то восхищается коллекцией затюнингованных до безобразия авто в Underground 2. Некоторые до сих пор набивают миллионы очков, дрифтуя по каньону в Carbon, а другие предпочитают коллективные заезды на движке Frostbite 3 в Rivals. Этих людей объединяет знаменитая серия Need for Speed, которая за свою долгую жизнь опробовала на себе десятки экспериментов. Будем честны: не все идеи разработчиков увенчались успехом, однако благодаря постоянным экспериментам, серия, так или иначе, затронула многие области виртуального автоспорта. Поэтому неудивительно, что об NFS знают все, кто интересуется компьютерными гонками. Мы решили вспомнить богатое наследие этой серии, проанализировать ее взлеты и падения, узнать, какие эксперименты нашли одобрение фанатов, а какие заставили многих отвернуться от серии.
The Need for Speed Что хотели?
Взять лучшее из серии Test Drive, поработать над реалистичным управлением авто, показать миру красивую и увлекательную гоночную игру.
Что получили?
Всегда сложно объективно оценить игру, которая была одной из первых. Еще не обладая опытом «геймера со стажем» и не будучи искушенным редкими шедеврами игровой индустрии, даже самую простую гоночку на офисном компьютере отца воспринимаешь как нечто немыслимо превосходное. Поэтому вспоминая первую NFS, которая вышла более 20 лет назад (1994 годя для 3DO, 1996 год – релиз на PlayStation), в голову лезут только приятные эпитеты. И, на самом деле, не зря. В этой игре есть почти все, что нужно фанату серии для счастья. В первую очередь это 8 уникальных автомобилей – автопарк для того года вполне
...
Читать дальше »