VK Вход
F
E-mail:
Пароль:

Наверх

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » КОМНАТА ОТДЫХА » Беседы на реальные темы » Если работаешь - то кем? Если учишься - то на кого?
Если работаешь - то кем? Если учишься - то на кого?
TotenkopfДата: Сб, 24.03.2012, 17:15 | Сообщение # 31

Сообщений: 202
Статус: Offline
Отучился в школе. Учусь в бадк на мастера общестроительных работ (каменщик, электросварщик, печник). Параллельно работаю сварщиком от себя, печником от себя, летом работаю на выездах(дома строю).В не далёком будущем собираюсь поступать в школу омона, так как физ навыки позволяют, как в мморпг говорят, милишник:D

you blocked me on facebook and now you're going to die
 
UnknownДата: Чт, 29.03.2012, 23:51 | Сообщение # 32

Сообщений: 148
Статус: Offline
Учусь в Тюменской медакадемии на 3 курсе, факультет лечебное дело. В будущем планирую в кардиологию (врач кардиолог либо хирург-кардиолог)



RoadRulerzTeam on Youtube
 
RRTxDivaДата: Пт, 30.03.2012, 00:41 | Сообщение # 33

Сообщений: 612
Статус: Offline
XGeR, ого :) похвально
 
SDAxNEXTДата: Сб, 31.03.2012, 03:45 | Сообщение # 34

Сообщений: 1358
Статус: Offline
А моя работа значит не похвальна ,да? А кто им в больницу воду проведёт как ни я? А им без воды никак. :D





 
RRTxDivaДата: Вс, 01.04.2012, 00:38 | Сообщение # 35

Сообщений: 612
Статус: Offline
:D все профессии необходимы :)
 
EmupyyyДата: Вс, 01.04.2012, 08:56 | Сообщение # 36

Сообщений: 449
Статус: Offline
а вот тут можно и поспорить...
 
UnknownДата: Пн, 02.04.2012, 01:51 | Сообщение # 37

Сообщений: 148
Статус: Offline
Quote (SDAxNEXT)
А им без воды никак.

а этиловый спирт нам на что :)
Quote (SDAxDiNA)
все профессии необходимы

Quote (Lucky)
а вот тут можно и поспорить...

Долгая дискуссия будет
SDAxNEXT,
Quote (SDAxDiNA)
XGeR, ого похвально