Тюнинг в NFS 2015
|
|
SDAxFURIA | Дата: Пн, 10.08.2015, 18:24 | Сообщение # 1 |
Капитан
Сообщений: 1935
Статус: Offline
| Компания EA Ghost привезла с собой на выставку GamesCom 2015 новый трейлер к игре Need for Speed. Вместе с тем разработчики представили несколько скриншотов с демонстрацией возможностей кастомизации, которая унаследована совсем не из серии Underground.
«Новая игра не похожа на какую-то отдельную часть Need for Speed. Да, в игре будут только ночные гонки, как в Underground, но система кастомизации унаследована, скорее из Need for Speed: Carbon. А на реализацию системы вождения нас вдохновили игры студий EA Black Box и Criterion Games. Таким образом, новая игра не является наследником какой-то отдельной игры серии. Но было время, во время разработки, когда мы относили ее к Underground и Most Wanted», — объяснил Маркус Нильссон, исполнительный продюсер студии.
На опубликованных изображениях видно, насколько широки возможности тюнинга в перезагрузке серии. Игроки смогут настроить буквально все, начиная с толщины колес и дисков и заканчивая обесами и двойными спойлерами. Более того, разработчики позволят геймерам устанавливать необычные выхлопные трубы и раскрашивать свой любимый автомобиль с помощью целого ряда различных элементов и даже установить именной номерной знак.
Стоит отметить, что один из пяти стилей геймплея специально создан для любителей тюнинга. Игроки, потратившие больше времени на создание самого привлекательного и быстрого автомобиля смогут заработать дополнительные очки в категории билда. Однако геймплей не ограничивается лишь тюнингом — в игре присутствуют некоторые элементы и из других частей серии.
«Когда мы презентовали игру, некоторые отмечали, что она похожа на Carbon, другим она напомнила Most Wanted, а третьим — Underground. И даже после презентации за закрытыми дверями я уверен, что есть люди, которым перезагрузка напомнила Rivals. Вот почему я говорю, что новая игра не относится ни к одному из ответвлений».
Напоминаем, что в России выход игры запланирован на 5 ноября. Игра выйдет на платформах PlayStation 4, Xbox One и PC.
|
|
| |
SDAxFURIA | Дата: Сб, 19.09.2015, 15:47 | Сообщение # 2 |
Капитан
Сообщений: 1935
Статус: Offline
| Персонализированное управление — как настроить управляемость? Какие параметры будут доступны?
Как выглядит ваше авто — это лишь одна сторона медали. Просто красивая машина ничего не значит, если ее неудобно водить. Разумеется, вопросы управляемости так же субъективны, как и множество предпочтений со вкусами людей.
Описать управляемость любой машины — задача всегда сложная, поскольку по большей части в ее основе лежат ощущения от контроллера или геймпада, и опять же свою роль играют личные предпочтения.
Именно по этой причине в Need for Speed будет доступен особый набор параметров, что позволит настраивать управляемость машины в точности так, как вам нравится.
Хотите, чтобы машина без труда пускалась в занос? Просто настройте ее на дрифт, и вперед. Или нравится более крепкое сцепление с дорогой? Тогда, скорее всего, вам подойдет сцепление.
Долгая история Need for Speed насчитывает уже более двадцати лет и почти столько же игр, поэтому создание системы управления для всех и каждого было одной из главных задач, за которые мы брались.
Мы добились этого, разбив параметры управления на два раздела. Если вы предпочитаете управление из более ранних игр Need for Speed, скорее всего, вам понравится сцепление, а если — из более свежих, то с дрифтом вы будете чувствовать себя как дома. Или, возможно, вам придется по душе золотая середина. Выбор всегда за вами.
Для тех, кто хочет быстро и просто задать стиль управления, достаточно передвинуть главный ползунок влево (в сторону дрифта) или вправо (в сторону сцепления).
Если захочется углубиться в регулировку управления, без проблем. Доступно несколько параметров управляемости — можете настроить ее так, как нравится вам.
|
|
| |
SDAxFURIA | Дата: Сб, 19.09.2015, 15:48 | Сообщение # 3 |
Капитан
Сообщений: 1935
Статус: Offline
| Тюнинг управления — давление в передних и задних шинах Изменяя давление в передних и задних шинах, можно регулировать соотношение сцепления с дорогой. Если добавить больше грипа вперед или убавить сзади, машину будет легче перевести в занос. А если убрать сцепление спереди или добавить сзади, задняя часть машины будет более устойчива на поворотах.
Тюнинг управления — реакция рулевого управления Быстрая реакция обеспечивает более чувствительное управление, что подходит для дрифта. Замедленная придает устойчивости на дороге и повышенную управляемость.
Тюнинг управления — угол поворота При более широком угле поворота колес машину легче пустить в сильный занос. При узком это сделать сложнее.
Тюнинг управления— система заноса торможением При включенной системе заноса торможением выше вероятность пустить машину в занос на тормозе. Если ее отключить, вероятность будет ниже.
Тюнинг управления — система стабилизации заноса Благодаря системе стабилизации при дрифте управлять заносом становится проще. Если ее отключить, не будет устойчивости при заносах. Соблюдайте осторожность!
Тюнинг управления — управление запуском Управление запуском активирует систему устойчивости на старте, уменьшает рыскание и пробуксовку колес.
Тюнинг управления — дифференциал Если заблокировать дифференциал, колеса слева и справа будут вращаться с одинаковой скоростью. Из-за этого вращение усилится, что приведет к заносу.
Тюнинг управления — прижимная сила На высоких скоростях прижимная сила повышает сцепление с дорогой, что придает устойчивости на поворотах.
Тюнинг управления — тормозная сила Сильные тормоза блокируют колеса раньше, что обеспечивает скольжение, приводя к заносу.
Тюнинг управления — баланс тормозов Регулируя баланс тормозов, можно изменить перенос массы при торможении. Если настройки выставлены в сторону передних, машину будет легче дестабилизировать, отправив ее в занос.
Тюнинг управления — сцепление шин Если отрегулировать шины на менее/более слабое сцепление с дорогой, машину будет легче/сложнее перевести в занос.
Тюнинг управления — сила ручного тормоза При сильном ручном тормозе проще развернуть машину на 180 градусов. Более слабым ручником можно пустить машину в занос с меньшей потерей скорости, и использовать его в серии заносов.
Тюнинг управления — жесткость рессор Жесткость рессор можно отрегулировать так, чтобы машина проседала либо наоборот. Это перемещение подвески вперед/назад.
Тюнинг управления — стабилизаторы подвески С помощью стабилизаторов подвески можно регулировать крен кузова. Это перемещение подвески влево/вправо.
Тюнинг управления — нитро Если настроить нитро на мощность, повысится мощность, но продолжительность эффекта сократится. Если настроить на продолжительность, мощность понизится, но действовать нитро будет дольше.
|
|
| |